— описание игровых существ. |
описание игровых существ
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12020-09-21 20:11:19
Поделиться22020-09-21 20:11:24
вампиры [vampires] |
Становление. Для того, чтобы стать вампиром, субъект [человек, чародей или страж, которые при этом утратят особенности своего вида] должен принять внутрь кровь другого вампира и умереть в течение следующих 24 часов, до тех пор, пока она не утратила свои свойства. При этом не каждый из погибших гарантированно «восстанет из мёртвых» – шанс на это равняется примерно 30%, и от чего именно зависит результат [физической или моральной формы, силы воли и т.д.] неизвестно. Если всё проходит успешно, то по истечению 12 часов с момента наступления смерти субъект приходит в себя, но для того, чтобы стать полноценным вампиром, ему необходимо в течение следующих 12 часов испить человеческой крови, дабы не умереть окончательно. Перерождение излечивает любые ранения и болезни, даже смертельные, а несмотря на то, что по закону стать вампиром разрешается только совершеннолетним, по факту возраст субъекта значения не имеет, т.е. им можно сделать и грудного ребёнка. Линия жизни. Вампиры живут вечно, не старея ни на секунду с момента перерождения, однако могут быть убиты. Описание. Основной пищей вампиров является кровь, которую они должны употреблять, дабы поддерживать функционирование организма, хорошую физическую форму и здравый рассудок. Для удобства её добычи они обладают клыками, которые нельзя спрятать, но можно сточить при желании. В своём естественном состоянии эти клыки компактные и аккуратные, вампиры спокойно открывают и закрывают рот без каких-либо неудобств. Вампирская слюна обладает наркотическим свойством и при попадании на место прокуса действует как релаксатор, моментально расслабляя жертву и путая её мысли. Благодаря подобному эффекту, который по слухам даже рядом не стоит с обыкновенными веществами, её используют в качестве наркотика, действующего не только на людей, но и на нелюдей [за исключением вампиров]. Слуги. Вампиры могут заводить неограниченное количество слуг из числа простых смертных. Чаще всего ими движет желание выслужиться, дабы в дальнейшем обрести вечную жизнь, но вампиры, согласно официальной статистике, не особо стремятся увеличивать свою популяцию, так что частенько обманывают доверчивых глупцов. Для того, чтобы вампир не сумел отмахнуться от своего обещания, с ним нужно заключить магический контракт, однако мало кто из детей ночи идет на подобное – у них хватает наивных обожателей, готовых служить под честное слово. У слуг нет какой-то определенной функции, всё зависит от задач, возложенных хозяином: это может быть поиск жертв, уборка в доме, ведение бухгалтерии и т.д. Слугу можно официально «клеймить» при помощи магии: для этого чародей наносит кровью хозяина его имя на внутреннюю сторону нижней губы человека, чем образует между ними нерушимую связь. Подобная метка делает разум слуги неподвластным внушению со стороны других вампиров, а также позволяет ему чувствовать зов своего хозяина. Нападение на заклеймённого слугу считается в вампирских кругах настоящим моветоном и может привести к открытому конфликту между кланами или отдельными представителями вида. Особенности. Основными являются повышенная сила, скорость, ловкость и ускоренная регенерация. Кроме того, вампиры обладают способностью к внушению своей воли другим существам путём зрительного контакта, а их кровь может исцелять несмертельные ранения и заболевания. Благодаря этому она используется в фармацевтике, но при изготовлении лекарств обрабатывается так, что хоть и сохраняет целебные свойства, но запустить процесс перерождения в случае смерти человека не способна. Слабости. Чем старше вампир, тем опаснее для него солнце: недавно перерождённый спокойно разгуливает под ним первые 50 лет, после чего оно потихоньку начинает причинять дискомфорт, который усиливается год от года, вызывая тошноту, рвоту, головную боль и т.д. Когда он оставляет позади первый столетний юбилей, то солнечные лучи, попадающие на кожу, уже не просто причиняют неудобства, а моментально воспламеняют её. Погулять при свете дня взрослые вампиры могут лишь прибегнув к услугам чародеев, приобретя временное заклинание, которое либо наносится на кожу знаком, либо выдаётся в виде амулета. Вампиры не могут войти в дом без приглашения, если тот не является их собственностью, либо если их не пригласил туда хозяин или простой смертный, находящийся за порогом. Вместе с тем, они равнодушны к чесноку, символам веры и священным местам. Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации — 600 лет. |
Поделиться32020-09-21 20:17:31
ликаны [lycans] |
Становление. Ликаном можно стать как по праву рождения, так и путём обращения представителем данного вида. Ребёнок, рождённый в паре, где хотя бы один из родителей [или оба] является ликаном, может унаследовать от него принадлежность к данному виду, а, кроме того, и свою звериную форму [т.е. у ликана волка и человека родится волк, а в паре ликана медведя и ликана лиса — либо волк, либо лис]. Первое обращение в зверя урождённый ликан переживает в подростковом возрасте, как правило, в период с 14 до 16 лет [но бывают и исключения] во время сильного всплеска негативных эмоций, который зачастую вызывают искусственно для контроля над процессом. Линия жизни. Продолжительность их жизни превышает человеческую практически в два раза: если люди могут дожить до 100 лет, то ликаны доживают и до 200 лет. Первые 30 лет они взрослеют так же, как и простые смертные, а после этого срока старение приостанавливается и движется в несколько раз медленнее. Так, возраст от 0 до 50 лет считается среди них детством и юностью, промежуток от 50 до 150 лет именуется зрелостью, а за ним уже следует старость. Описание. У каждого ликана есть внутренний зверь — сущность, с которой он делит своё тело и облик которой принимает. Как урождённому, так и обращённому ликану необходимо приручить своего зверя, чтобы жить с ним в гармонии, все попытки подавить его агрессией и силой закончатся плачевно, как и потуги затолкать в глубины подсознания, ведь тот будет бороться так отчаянно и беспощадно, как борется животное за свою жизнь. С внутренним зверем надо сосуществовать в мире и согласии, в ином же случае он может стать не добрым другом и союзником, а агрессором, только и ждущим момента перехвата контроля над телом и разумом. Необходимо найти золотую середину, ведь если дать зверю чуть больше власти, чем следует, и зазеваться, то можно потерять контроль над телом, а после обнаружить себя голышом посреди лесной чащи лет через 10 после отключки [возвращённым стараниями вожака стаи или чародея] с провалом в памяти. Стая. Внутри стаи существует деление на вожака, т.е. альфу и обычных членов, его бет. Стать частью стаи можно только с разрешения вожака, который в ночь полнолуния, будучи в зверином обличье, прокусывает подставленную ему шею будущего члена стаи, пробуя его кровь и подобным образом устанавливая с ним связь и соединяя его с остальными бетами на ментальном уровне. Альфа чувствует, когда его бета в опасности, может определить, где она находится, а также «позвать», находясь за сотни километров. Кроме того, альфа может контролировать трансформации членов своей стаи и облегчать их, подавляя подвластных ему внутренних зверей своей силой. Чаще всего ликаны собираются в стаи ради безопасности, а некоторые из них, особенно те, чьи звери относятся к категории стайных животных, куда легче и спокойнее живут, будучи связанными с себе подобными узами крови. Особенности. К основным относятся повышенная сила, скорость, ловкость, обостренные органы чувств и ускоренная регенерация [показатели выше в зверином, чем в человеческом облике]. Ликаны могут влиять на животных, идентичных их внутреннему зверю, так что опытный волк может взять под контроль стайку диких волчат и приказать разорвать противника на кусочки. Слюна ликанов [в зверином обличье] смертельна для вампиров и вендиго, если она попадёт к ним в кровь, то летальный исход гарантирован. Ликаны могут чувствовать других нелюдей по запаху, так как они являются обладателями феноменального обоняния. Слабости. Как и остальные нелюди, ликаны опасаются серебра, которое обжигает кожу, но не оказывает такого же мучительного эффекта, как на вампиров. Их главный враг - это аконит, он для ликанов, словно яд, если принять его внутрь, то есть риск не выжить, так как он тормозит процесс регенерации, причиняя сильные увечья. Рана, нанесённая ликану, при трансформации локализуется приблизительно в том же самом месте и в другом облике, т.е. если его ранили в переднюю лапу, то после обращения повреждение будет располагаться на руке. Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации — 180 лет. |
Поделиться42020-09-21 20:23:12
чародеи [magicians] |
Становление. Чародеем можно только родиться, причем как в паре, где один из родителей является обладателем магического дара, так и в любой другой при наличии в роду сильных колдунов. Дар может передаться ребёнку как от отца или матери, так и от троюродной бабки по одной из семейных линий, а иногда и от куда более дальнего и древнего родственника. Магия дремлет в носителе до определённого возраста и для каждого он сугубо индивидуален, но спровоцировать её пробуждение может эмоциональный всплеск любого характера, как положительного, так и отрицательного. Линия жизни. Чародеи проживают такой же жизненный цикл, как и люди, однако могут продлять срок жизни и молодость до бесконечности. Для этого требуется проведение магического ритуала [1 раз в 5 лет], дабы заморозить организм на определённой отметке и следующие 5 лет не стареть ни на миг. Данный ритуал сложен и энергозатратен, для него требуется человеческая кровь, свечи, травы, пентаграмма и предельная концентрация, ведь один неверно произнесённый слог или случайный чих - и чародей обратится в пыль. Если чародей долгие годы подряд продлял жизнь и молодость, но решил запустить естественный процесс старения, то будь ему хоть 400 лет, его цикл потечёт с той отметки, на которой он его заморозил. Описание. Чародеям подвластна магия, которую они, в отличие от других нелюдей, могут по своему собственному желанию направлять в необходимое русло. Свою магию они черпают из лей-линий, опоясывающих земной шар, и её запасы бесконечны, ведь она циклична и никогда не покидает этот мир, переливаясь из одного сосуда в другой и сохраняя баланс в природе. У чародеев нет каких-либо активных сил, они не могут одним только движением руки заставить предметы левитировать в воздухе или переместиться в другую точку земного шара. Для того, чтобы творить магию, они используют следующие практики: заклинания, зелья, ритуалы, знаки, зачарование и т.д. Фамильяры. Любой чародей может [но не обязан] призвать и привязать к себе духа-фамильяра. Для этого необходимо ровно в полночь прочесть заклинание призыва и в течение следующих 7 дней к нему явится дух, которому предначертано стать его компаньоном. Если дух устраивает чародея, то он устанавливает с ним магическую связь, давая испить своей крови, вместе с которой будущий фамильяр впитывает все знания мага о мире и его воспоминания, а также принимает животную форму, которая приятна хозяину. Если же нет, то он прогоняет его и зачитывает заклинание вновь. Чародей также может привязать фамильяра к ребёнку, однако только при условии, что у того есть магический дар, пусть даже он пока и находится в спячке. Особенности. Магический дар. Слабости. Магия требует не только концентрации, но ещё и жизненной энергии, и если магическая практика запредельно мощна, то можно потратить на неё все свои силы и умереть. Именно поэтому для сложных и энергозатратных заклятий, ритуалов и т.д. чародеи предпочитают действовать в связке с другими колдунами, дабы равномерно распределить ущерб между собой. Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации — 600 лет. |
Поделиться52020-09-21 20:29:45
вендиго [wendigo] |
Становление. Вендиго нельзя родиться, им можно только стать, причём под силу это исключительно людям, чародеям и стражам, которые в результате перерождения утрачивают способности своего вида. Вирус, содержащийся в слюне вендиго, должен попасть в кровь субъекта, т.е. его должны укусить, а так как представители данного вида чрезвычайно редко занимаются увеличением популяции, то вывод один: вендиго должен попытаться его съесть. Если в ходе нападения вендиго не только съел плоть субъекта [при перерождении оно нарастёт], а ещё и отгрыз кость или оторвал какую-то конечность, то новая у него не вырастет, даже несмотря на то, что перерождение излечивает любые, даже смертельные заболевания. Вирус в слюне вендиго не только служит катализатором для перерождения, но и является смертельным ядом для существ, имеющих человеческую природу [у остальных нелюдей к ней иммунитет, они просто будут чувствовать недомогание после контакта], так что, попадая в кровь, она убивает субъекта через 6 часов после заражения. Данный процесс можно остановить при помощи специальной вакцины и тем самым избежать не только погибели, но и всего, что следует за ней. Если не успеть этого сделать, то спустя 6 часов субъект умирает, а ещё через 6 часов восстаёт из мёртвых, но только в том случае, если смерть наступает конкретно от действия яда, а не от потери крови или по другой причине. Именно из-за этого трупы жертв вендиго сжигают в качестве перестраховки, дабы мертвец не восстал в новой сущности. Однако на этом процесс перерождения не оканчивается, вендиго необходимо в течение следующих 12 часов отведать человеческой плоти, дабы не умереть уже окончательно, и всё это время оным будет двигать лишь животные голод и инстинкты, которые отступят на второй план только после трапезы. Линия жизни. Вендиго живут вечно, не старея с момента перерождения, однако могут быть убиты. Описание. Вендиго по сути мертвы, но их организм продолжает функционирует несмотря ни на что, в отличие от вампирского, которому для правильной работы необходимо получать положенную норму крови, но, как и вампиры, они совершенно стерильны, т.е. не могут зачать или выносить ребёнка. Их основной рацион - это свежее человеческое мясо, и для того, чтобы не слететь с катушек, необходимо 1 раз в неделю съедать около 5 килограмм, но если уж совсем некуда деваться, то можно заглушить голод и мясом животных, правда это всё равно, что есть картон [желудок полный, но пища отвратная]. Мясо мертвецов отдаёт тухлятиной, мясом ликанов и вампиров можно несмертельно отравиться, а плоть остальных нелюдей на вкус такая же, как и человеческая. Иную еду, помимо мяса, желудок вендиго отторгает, и, стоит ему съесть хотя бы кусочек человеческой пищи, у него начинается непроизвольная и обильная рвота. Из жидкостей он принимает только простую воду и алкоголь, но пьянеют вендиго очень тяжело, им надо выпить куда больше, чем простому смертному, чтобы захмелеть. Особенности. Основными являются повышенные сила, скорость, ловкость, обострённые органы чувств и ускоренная регенерация [показатели которых в истинной форме зашкаливают]. Также они отлично имитируют чужие голоса, могут легко подражать женскому или детскому плачу, дабы заманивать сердобольных прохожих в свою ловушку, а представителей других видов определяют благодаря хорошему обонянию. Слабости. Больше всего на свете они опасаются огня, их может до дрожи испугать даже огонёк зажигалки или горящая конфорка на газовой плите. Кроме того, как и остальные нелюди, недолюбливают серебро, которое оказывает на их плоть такой же разрушительный эффект, как и на вампирскую. Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации не установлен, однако все ныне существующие вендиго: |
Поделиться62020-09-21 20:33:57
суккубы & инкубы [succubus & incubus] |
Становление. Родиться суккубом или инкубом [для удобства далее будет использоваться только слово «суккуб»] можно лишь в паре, где один из родителей является представителем данного вида. Сущность дремлет в носителе до первого полового контакта, причём не имеет значения с лицом своего или противоположного пола [все суккубы бисексуальны], а также носит он насильственный или добровольный характер. Под воздействием катализатора сущность пробуждается ото сна, а затем, движимая чувством первобытной похоти и полным отсутствием контроля, выпивает из партнёра всю жизненную энергию до дна. Если первым партнёром суккуба стал человек, то исход для него исключительно летален, а нелюдь, хоть и не погибнет, но получит критический урон и на протяжении нескольких дней будет практически бессилен. Убить другого нелюдя, высосав из него жизненную энергию, нельзя, можно только очень сильно его ослабить. Линия жизни. Суккубы живут вечно, не старея с момента «пробуждения», однако могут быть убиты. По желанию они могут визуально стареть на столько лет, сколько им угодно, но в обратную сторону этот трюк не работает. Описание. Они питаются жизненной энергией, которая, вступая в реакцию с первобытной похотью [чувство, идентичное жажде вампира и голоду вендиго], насыщает их организм и придаёт силы. Полноценное питание происходит во время сексуального контакта, но для небольшого «перекуса» подойдёт и обыкновенный чувственный поцелуй. Другое дело, что движимому похотью суккубу этого, возможно, окажется мало, весь её самоконтроль рухнет к чертям, и она настоит на продолжении. Питаются энергией они в прямом смысле этого слова – во время контакта та перетекает изо рта жертвы в их рот. Энергия жизни имеет ярко-голубой оттенок и, как и всякая энергия, она неосязаема, но вполне видима человеческому глазу. Особенности. К основным относится повышенный показатель силы, а исцелять свои даже смертельные ранения и заболевания они способны при помощи пожирания жизненной энергии. Получив подобную травму, суккубу необходимо срочно её испить, и тогда даже самая глубокая рана затянется на глазах. Кроме того, при помощи всё той же чужой энергии они могут исцелять других, передавая её изо рта в рот через пресловутый поцелуй. Стоит учитывать, что чужие фатальные ранения и болезни суккуб может исцелить только иссушив себя до основания и погибнув. Разделить это действо на несколько подходов и передавать энергию порциями невозможно – если суккуб разрывает контакт, не успев завершить исцеление, то прогресс обнуляется. Суккубы могут внушать другим свою волю с помощью телесного контакта, они неплохие эмпаты и могут определить, что перед ними нелюдь во время удовлетворения похоти – их энергия отличается по вкусу от человеческой. Слабости. Как и прочим, им причиняет дискомфорт серебро – оно обжигает кожу и может вызвать аллергическую реакцию. Если они убивают человека, испив его до дна, то следующие несколько недель мучаются от фантомных болей в местах, которые болели у погибшего. Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации — 400 лет. |
Поделиться72020-09-21 20:37:00
сирены [sirens] |
Становление. Сирены бывают как мужского, так и женского пола, и ими можно только родиться. Стихия сирен – это вода, единицы обитают на суше и живут среди людей, подавляющее большинство выходят туда только для размножения. Каждая сирена имеет два облика: истинный [который она принимает, погружаясь в воду] и человеческий, являющийся хоть и второстепенным, но не менее важным. Он используется в целях размножения, так как зачать и родить ребёнка сирены могут только приняв его. Чаще всего они спариваются с другими сиренами, но при определённых обстоятельствах могут сделать это и с людьми, правда их не волнует удовольствие от полового акта, для них он носит исключительно репродуктивный характер. Благодаря индивидуальному строению организма роды проходят хоть и болезненно, но достаточно быстро. Малыша необходимо погрузить в водоём, дабы не только привязать его к родным водам матери, но и узнать, является ли он сиреной – если да, то он примет истинный облик, а если нет, то пойдёт ко дну. В случаях рождения сиреной человеческого ребёнка она может как утопить его, так и оставить на берегу. Привязать ребёнка к водоёму можно в любой момент, хоть в подростковом возрасте [и исключительно первым погружением], но до тех пор он не только не будет слышать зов воды, но и не сумеет принять свой истинный облик, оставаясь простым смертным, лишенным каких-либо особенностей. Речь идёт только о водоёмах [реках, морях, озерах и т.д.], пресной воды это не касается, то есть дитя можно спокойно купать в ванной или бассейне. Линия жизни. В среднем они живут около 400 лет. Первые 100 лет — это детский и подростковый период, следующие 100 лет — юношеский и зрелый, третьи 100 лет — пожилой и старческий. В истинном облике возраст не слишком заметен, а в человеческом ещё как. Описание. Каждая сирена привязана к родному водоему, который называется «пристанищем» - это река, море, озеро и т.д., в который её впервые окунули. Его воды действуют на неё магическим образом, автоматически и без всякого согласия заставляя принять истинный облик, не давая возможности погрузиться в него, будучи человеком. Если воду из родного водоёма вылить на кожу сирены, находящейся на суше, этот участок высохнет и покроется чешуёй; для того, чтобы избавиться от неё, потребуется приложить значительные усилия. Любая другая вода такого эффекта не вызывает, сирена может хоть целыми днями плескаться в ванной или бассейне. Трансформация из человеческого в истинный облик в водах пристанища безболезненная и практически мгновенная, а в иных местах [на суше или в других водоёмах] куда более травматичная и энергозатратная. Принять же человеческий облик, находясь в истинном, трудно и больно абсолютно всегда. Особенности. В истинном облике они обладают повышенными силой, скоростью, обострёнными органами чувств и ускоренной регенерацией; в человеческом же располагают лишь более высокой силой и регенерацией, чем простые смертные, однако и они несколько снижены. Сирены отличаются высоким интеллектом, они обучаются и соображают в разы быстрее простых смертных, так что, даже проведя под водой пару сотен лет и лишь затем решив полноценно поселиться на суше, сирена может примерно за месяц впитать объём знаний, необходимый для жизни в социуме. Они виртуозно управляют своим голосом как в истинном, так и в человеческом облике и главная его особенность — чарующее пение. С его помощью сирена может внушить другим всё, что ей только угодно, и ни одно живое существо не в силах противостоять ему без защитного амулета. Сами же сирены абсолютно не подвержены чужому внушению, ни вампирам, ни суккубам, ни даже чародеям с использованием магии подчинить их своей воле не удастся. Также они, меняя силу, высоту и тембр голоса, могут причинять боль и смерть, разрушать преграды и определять местоположение других в пространстве. Ещё у сирен очень плотная кожа как в истинном, так и в человеческом обличье, её очень сложно повредить колюще-режущим предметом. Слабости. Сирены слабы, когда лишены доступа к воде, без неё они могут прожить максимум 3 дня, после чего погибнут от обезвоживания. Как и прочие нелюди, побаиваются серебра, оно доставляет боль при прикосновении. Для того, чтобы ослабить сирену можно также отравить её пристанище, а если воду из него в дальнейшем выплеснуть ей на кожу, то помимо чешуи и сухости она получит химический ожог. Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации — 350 лет. |
Поделиться82020-09-21 20:41:47
стражи [guardians] |
Становление. Представители этого вида делятся на две категории: стражей и стражей-неофитов. Линия жизни. Тела стражей смертны и живут столько же, сколько человеческие, но их души могут жить вечно в цикле бесконечной реинкарнации. Описание. В те далёкие времена, когда порождения тьмы сеяли хаос и сулили погибель всему роду человеческому, отважные люди взмолились Свету о помощи, и та проявила к ним милосердие. Она даровала им частичку себя, сделав их не только быстрее, сильнее и ловчее, но и наделив способностью уничтожать хищных тварей, заполонивших всё вокруг. Поклявшись стоять на страже мира живых от мира мёртвых, они, дабы оставаться верными клятве и защищать людей от порождений тьмы целую вечность, получили бессмертные души. Свет передавался от родителей к детям и если те принимали его, то шли по этим же стопам. Особенности. Основными являются увеличенные сила, скорость и ловкость. Стражи также обладают даром под названием «свет» и его основной функцией является уничтожение тьмы, на которую не действует излучение, исходящее от солнца или иных источников. Кроме того, свет может ослеплять, выжигать глаза, исцелять свои и чужие ранения, с его помощью можно создать щит, стать невидимым, разрезать предмет, поглотить небольшие источники света или, напротив, заставить их светиться и создавать проекции в виде фигур. Страж источает свет всем своим телом, грубо говоря, он и есть этот свет, однако для пущей точности лучше пользоваться отметиной на руке, чтобы задавать направление. Стражам не нужны источники света поблизости для использования дара, он имеет совершенно другую природу и генерируется им самим, но при необходимости может подстраиваться под иные формы, так что этим светом можно как осветить комнату, так и заставить кожу вампира вспыхнуть, будто от воздействия солнца. Души стражей-неофитов, единожды принявших свет, бесконечно реинкарнируют, если этот цикл не прервать по доброй воле или насильственным путём. При желании стражи могут видеть души своих сестёр и братьев по оружию, а, соответственно, понимать, какие именно отношения связывали их в прошлых жизнях. Слабости. Идентичны слабостям простых смертных. Также могут сильно вымотаться или даже умереть, создав чрезвычайно большую и мощную проекцию света, истощив себя подобным образом. Дополнительно. 02.10.2020 года в 10:00 пополуночи все ныне живущие стражи, достигшие 16 лет [в том числе неофиты] одновременно были окутаны светом, предоставившим им право сделать свой выбор. Стражи, принявшие свет, вспомнили всё о своих прошлых жизнях [даже тех, где они были лишены дара] кроме одной-единственной вещи — роковой ночи, когда они исчезли при загадочных обстоятельствах. |
Поделиться92020-09-21 20:43:39
люди [humans] |
Описание. Люди могут как прожить обычной жизнью вплоть до самой смерти, так и разнообразить или в корне поменять её, причём иногда и против собственной воли. Человек способен переродиться в качестве вампира или вендиго, быть обращённым в ликана, а также стать слугой вампира и получить от него полную протекцию. Кроме того, люди могут стать объектом проклятия или начать видеть духов в результате несчастного случая. Проклятые. Проклясть можно кого угодно, но легче всего провернуть это с простыми смертными, лишёнными какой-либо защиты. Магические проклятия разнообразны, кто-то может проклясть человека на вечное заикание, кто-то - на смерть в одиночестве, а кто-то - даже на жизнь в шкуре животного. Несмотря на то, что проклятия запрещены по закону, чародеев, способных за деньги наложить на чужого врага чёрную метку или вечные муки, превеликое множество. Медиумы. Люди, пережившие клиническую смерть, оказавшиеся на грани между миром живых и миром мёртвых, а после вернувшиеся обратно, могут продолжить жить, как и прежде, а могут начать видеть духов и призраков. Они называют себя медиумами и видят души тех, кто по понятным только им самим причинам остался блуждать в мире живых. Как правило, души сами тянутся к медиумам, так как они - единственные создания на земле, способные их видеть и слышать, и просят о помощи: например, о том, чтобы передать близким важное послание или указать место тайника, набитого деньгами. Духи не могут скрыться от глаз медиумов, так что они куда острее чувствуют, а главное - видят опасность, повисшую в воздухе. Одни из медиумов с готовностью изучают мир, населённый духами, а другие принимают блокаторы, отрезающие от призрачных материй. |
Поделиться102020-09-21 20:46:35
— таблица показателей. |
раса/показатель
сила
скорость
ловкость
регенерация
органы чувств
вампиры
4
4
3
4
1
ликаны
человек [зверь]3 [4]
2 [4]
2 [2]
3 [4]
2 [4]
вендиго
человек [монстр]3 [5]
3 [5]
2 [5]
4 [3]
3 [5]
суккубы
3
1
1
1
1
сирены
человек [русалка]2 [2]
1 [2]
1 [1]
3 [3]
1 [2]
стражи
3
2
2
1
1
Поделиться112020-09-21 20:46:52
— таблица внушения и внушаемости. |
раса/показатель
внушение
внушаемость
вампиры
3
3
ликаны
1
3
вендиго
1
3
суккубы
3
3
сирены
5
1
стражи
1
3
чародеи и люди
1
5