тест — мистика [расы] — открытый мир — г. Нью-Хейвен, США — октябрь 2020 года — готовность 94%

face the darkness

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » face the darkness » DEVIL MAY CRY » описание игровых существ


описание игровых существ

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

описание игровых существ.
[!] существа делятся на: людей [простые существа], нелюдей [иные существа] и тварей [неразумные существа];
[!!] список нелюдей [иных существ] является исчерпывающим, авторские виды к игре не допускаются;
[!!!] список нпс-тварей [неразумных существ] будет доступен позже.

0

2

вампиры [vampires]
дети ночи — упыри — вурдалаки — кровопийцы
https://i.imgur.com/uSvrfLF.png

Становление. Для того, чтобы стать вампиром, субъект [человек, чародей или страж, которые при этом утратят особенности своего вида] должен принять внутрь кровь другого вампира и умереть в течение следующих 24 часов, до тех пор, пока она не утратила свои свойства. При этом не каждый из погибших гарантированно «восстанет из мёртвых» – шанс на это равняется примерно 30%, и от чего именно зависит результат [физической или моральной формы, силы воли и т.д.] неизвестно. Если всё проходит успешно, то по истечению 12 часов с момента наступления смерти субъект приходит в себя, но для того, чтобы стать полноценным вампиром, ему необходимо в течение следующих 12 часов испить человеческой крови, дабы не умереть окончательно. Перерождение излечивает любые ранения и болезни, даже смертельные, а несмотря на то, что по закону стать вампиром разрешается только совершеннолетним, по факту возраст субъекта значения не имеет, т.е. им можно сделать и грудного ребёнка.
Между вампиром [создателем] и новорождённым [созданием] возникает тесная ментальная связь, которая с каждым годом слабеет и к столетнему юбилею последнего исчезает без следа. Эту связь можно разорвать и раньше, но сделать это под силу лишь создателю, создание на это не способно. Создатель может отдавать созданию приказы и тот не способен его ослушаться, особенно в первые несколько лет, но по мере ослабевания связи способен с этим бороться. Связь также позволяет создателю чувствовать, когда создание находится в опасности, и определять его местоположение, но не наоборот. Если один из элементов связи умирает, то второй на протяжении некоторого времени [чем старше связь, тем дольше] испытывает боль и агонию погибшего.

Линия жизни. Вампиры живут вечно, не старея ни на секунду с момента перерождения, однако могут быть убиты.

Описание. Основной пищей вампиров является кровь, которую они должны употреблять, дабы поддерживать функционирование организма, хорошую физическую форму и здравый рассудок. Для удобства её добычи они обладают клыками, которые нельзя спрятать, но можно сточить при желании. В своём естественном состоянии эти клыки компактные и аккуратные, вампиры спокойно открывают и закрывают рот без каких-либо неудобств. Вампирская слюна обладает наркотическим свойством и при попадании на место прокуса действует как релаксатор, моментально расслабляя жертву и путая её мысли. Благодаря подобному эффекту, который по слухам даже рядом не стоит с обыкновенными веществами, её используют в качестве наркотика, действующего не только на людей, но и на нелюдей [за исключением вампиров].
Самая вкусная и питательная кровь принадлежит людям [чародеям и стражам], на втором месте расположилась кровь животных, а третье разделили между собой искусственно синтезируемая и принадлежащая сиренам и суккубам. Человеческая кровь в приоритете не зря – 1 литра в неделю хватает для того, чтобы поддерживать физиологические процессы и полностью подавлять жажду. Животная кровь насыщает в 3 раза хуже, чем человеческая и не утоляет жажду полностью, оставляя вампира постоянно голодным, даже если он принял несколько литров подряд. Синтетическая кровь, которой предписано питаться по закону, конечно, сытная, но отвратительная на вкус, так что её пьют либо глубоко добропорядочные граждане, либо в тех случаях, когда нет иного выхода. То же самое касается крови суккубов и сирен, которая позволяет утолить жажду, но обладает омерзительным привкусом. Кровь другого вампира не насыщает вовсе, обмен кровью среди них является либо высшей степенью доверия между особями, либо выражением доминирующей позиции по отношению к сородичу. Кровь ликанов и вендиго ядовита, но не смертельна, отужинавший ею вампир всего лишь отравится и будет чувствовать недомогание на протяжении нескольких дней [зависит от её количества]. Если вампир выпьет кровь существа, находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то опьянеет и сам.
До тех пор, пока вампир прилежно питается, в его организме функционируют все необходимые системы, такие как дыхательная, мочеполовая, сердечно сосудистая и т.д. То есть вампир, по сути застряв на границе между жизнью и смертью [в официальных источниках именуемой «несмертью»], может спать, есть, дышать, опустошать желудок и делать другие вещи, относящиеся к физиологии простых смертных. В отличие от них, он не чувствует потребности в употреблении человеческой [не путать с жаждой крови] пищи, воды, сне и т.д., но может делать это ради удовольствия, по привычке или чтобы сойти за простого смертного. Благодаря этому у вампиров также отмечается медленный, но рост ногтей и волос, однако значительно похудеть, поправиться, нарастить мышечную массу, зачать или выносить потомство они не способны [полностью стерильны].
Если вампир лишается доступа к крови, то его состояние медленно, но верно ухудшается. По истечении 1 недели у него начинаются приступы животной жажды, но он может держать себя в руках, а к исходу 3 недели стадия бешенства полностью затмевает здравый смысл и оголодавший вампир может воткнуть клыки в глотку своему самому близкому человеку. В конце 4 недели «голодовки» у вампира начинают отказывать внутренние органы, на 5 неделе стартует процесс усыхания и слабости. К 7 неделе вампир даже пошевелиться не может, на 8 неделе запускается процесс естественной мумификации тела, а разум погружается в кому.  До стадии отказа органов вампир может вернуться к нормальному состоянию, просто испив несколько литров человеческой крови, а в дальнейшем ему не обойтись без вмешательство чародея. Находящегося в терминальной стадии вампира можно вернуть к нормальному состоянию только с помощью целителя и минимум 20 литров человеческой крови единовременно.

Слуги. Вампиры могут заводить неограниченное количество слуг из числа простых смертных. Чаще всего ими движет желание выслужиться, дабы в дальнейшем обрести вечную жизнь, но вампиры, согласно официальной статистике, не особо стремятся увеличивать свою популяцию, так что частенько обманывают доверчивых глупцов. Для того, чтобы вампир не сумел отмахнуться от своего обещания, с ним нужно заключить магический контракт, однако мало кто из детей ночи идет на подобное – у них хватает наивных обожателей, готовых служить под честное слово. У слуг нет какой-то определенной функции, всё зависит от задач, возложенных хозяином: это может быть поиск жертв, уборка в доме, ведение бухгалтерии и т.д. Слугу можно официально «клеймить» при помощи магии: для этого чародей наносит кровью хозяина его имя на внутреннюю сторону нижней губы человека, чем образует между ними нерушимую связь. Подобная метка делает разум слуги неподвластным внушению со стороны других вампиров, а также позволяет ему чувствовать зов своего хозяина. Нападение на заклеймённого слугу считается в вампирских кругах настоящим моветоном и может привести к открытому конфликту между кланами или отдельными представителями вида.

Особенности. Основными являются повышенная сила, скорость, ловкость и ускоренная регенерация. Кроме того, вампиры обладают способностью к внушению своей воли другим существам путём зрительного контакта, а их кровь может исцелять несмертельные ранения и заболевания. Благодаря этому она используется в фармацевтике, но при изготовлении лекарств обрабатывается так, что хоть и сохраняет целебные свойства, но запустить процесс перерождения в случае смерти человека не способна.

Слабости. Чем старше вампир, тем опаснее для него солнце: недавно перерождённый спокойно разгуливает под ним первые 50 лет, после чего оно потихоньку начинает причинять дискомфорт, который усиливается год от года, вызывая тошноту, рвоту, головную боль и т.д. Когда он оставляет позади первый столетний юбилей, то солнечные лучи, попадающие на кожу, уже не просто причиняют неудобства, а моментально воспламеняют её. Погулять при свете дня взрослые вампиры могут лишь прибегнув к услугам чародеев, приобретя временное заклинание, которое либо наносится на кожу знаком, либо выдаётся в виде амулета. Вампиры не могут войти в дом без приглашения, если тот не является их собственностью, либо если их не пригласил туда хозяин или простой смертный, находящийся за порогом. Вместе с тем, они равнодушны к чесноку, символам веры и священным местам.
Как и остальные нелюди, вампиры боятся серебра, ведь прикосновение этого металла прожигает их кожу, причиняя мучительную боль. Чем меньше в металле примесей, тем больнее, а если серебро чистое, то взаимодействие с ним покажется настоящей пыткой. Дискомфорт вампирам также может доставить боярышник – он, как и серебро, при попадании на кожу прожигает её, а если принять внутрь настойку, то можно сжечь пищевод. Также вампира можно отравить кровью трупа и укусом вендиго, что существенно ослабит его.
Для того, чтобы убить вампира, ему следует отсечь голову, пронзить или вырвать сердце, растворить в кислоте, сжечь или позволить ликану [в животной форме] его укусить, ведь в их слюне содержится яд, который при попадании в кровь приводит к летальному исходу.

Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации — 600 лет.

0

3

ликаны [lycans]
оборотни — зверолюди — перевёртыши — двудушники
https://i.imgur.com/CHn8zLt.png

Становление. Ликаном можно стать как по праву рождения, так и путём обращения представителем данного вида. Ребёнок, рождённый в паре, где хотя бы один из родителей [или оба] является ликаном, может унаследовать от него принадлежность к данному виду, а, кроме того, и свою звериную форму [т.е. у ликана волка и человека родится волк, а в паре ликана медведя и ликана лиса — либо волк, либо лис]. Первое обращение в зверя урождённый ликан переживает в подростковом возрасте, как правило, в период с 14 до 16 лет [но бывают и исключения] во время сильного всплеска негативных эмоций, который зачастую вызывают искусственно для контроля над процессом.
Для обращения субъекта [человека, чародея или стража, которые при этом утратят особенности своего вида] должен укусить другой ликан в зверином обличье, но при этом шансы обрасти мохнатой шкуркой составляют лишь 50 процентов. Следующие 24 часа после «инфицирования» человека лихорадит, у него взлетает температура, а сознание мутнеет, и в половине случаев по истечению указанного срока субъект приходит в норму. В другой же половине случаев начинается первая трансформация, которая является чрезвычайно опасной и травматичной, так как у вчерашнего человека без всякой подготовки начинает ломаться и перестраиваться каждая косточка в теле. Почти 15 процентов не переживают её, умирая от болевого шока и замирая на промежуточной стадии в виде уродливого трупа с искореженным скелетом, остальные же выживают и становятся полноценными ликанами. Субъект обретает звериную форму идентичную форме того, кто его укусил, а обращение излечивает любые ранения и болезни, даже смертельные. Стоит заметить, что укус ликана в звериной форме летален для вампиров и вендиго из-за специфического яда, содержащегося в слюне, на нелюдей же он действует как укус обычного животного.

Линия жизни. Продолжительность их жизни превышает человеческую практически в два раза: если люди могут дожить до 100 лет, то ликаны доживают и до 200 лет. Первые 30 лет они взрослеют так же, как и простые смертные, а после этого срока старение приостанавливается и движется в несколько раз медленнее. Так, возраст от 0 до 50 лет считается среди них детством и юностью, промежуток от 50 до 150 лет именуется зрелостью, а за ним уже следует старость.

Описание. У каждого ликана есть внутренний зверь — сущность, с которой он делит своё тело и облик которой принимает. Как урождённому, так и обращённому ликану необходимо приручить своего зверя, чтобы жить с ним в гармонии, все попытки подавить его агрессией и силой закончатся плачевно, как и потуги затолкать в глубины подсознания, ведь тот будет бороться так отчаянно и беспощадно, как борется животное за свою жизнь. С внутренним зверем надо сосуществовать в мире и согласии, в ином же случае он может стать не добрым другом и союзником, а агрессором, только и ждущим момента перехвата контроля над телом и разумом. Необходимо найти золотую середину, ведь если дать зверю чуть больше власти, чем следует, и зазеваться, то можно потерять контроль над телом, а после обнаружить себя голышом посреди лесной чащи лет через 10 после отключки [возвращённым стараниями вожака стаи или чародея] с провалом в памяти.
Внутренний зверь [а соответственно и его носитель] может иметь разные формы с одним лишь ограничением — он должен быть хищным млекопитающим. К самым распространённым формам, согласно мировой статистике, относятся волки, медведи, пумы и лисы, остальные встречаются несколько реже.
По стандарту трансформации болезненны, ведь каждая косточка в теле перестраивается и формирует полностью новый скелет. Урождённые ликаны в целом легче переносят трансформации, так как их в большинстве случаев учат принимать своего зверя, обращённым же необходимо время для того, чтобы разобраться в себе и установить связь. Чем гармоничнее эта связь между человеком и зверем, тем безболезненнее трансформация и наоборот – чем больше человек сопротивляется своей животной сущности, тем мучительнее протекает процесс. Взрослые и умудрённые опытом ликаны обращаются быстро, даже толком не успев ощутить боль, будто бы по щелчку пальцев, и это золотой стандарт, к которому стоит стремиться. Со временем ликан может научиться трансформировать отдельные части тела в животные – руки и ноги в лапы, ногти в когти, копчик в хвост и эта часть тела будет такой же сильной, как у зверя. Ликаны не зависят от фаз луны, разве что с удовольствием соберутся на полнолуние на своей территории, чтобы отдохнуть, а после побегать в звериной шкуре. Зверя нужно выгуливать минимум 2 раза в месяц, иначе он будет с боем прорываться наружу и носитель, расслабившись на минутку, может утратить контроль и случайно трансформироваться посреди вагона метро.
В своем зверином обличье ликаны в 2 раза крупнее обычных животных этого вида, а их глаза светятся желтым светом [иногда они светятся и в человеческой форме, что является предпосылкой к скорой трансформации]. Размеры человека никак не влияют на размеры зверя, т.е. медведи это не обязательно огромные накаченные мужчины, иногда это и миниатюрные девушки с ангельским личиком. Причина кроется в физической магии, являющейся подспорьем их сущностей, расплатой за которую служит высокий обмен веществ и постоянная потребность в пище.
Они обладают отличным иммунитетом и не подвержены целому перечню человеческих заболеваний, а благодаря ускоренной регенерации излечиваются и от смертельных недугов. Даже будучи в глубоко преклонном возрасте ликаны куда крепче простых смертных, но, несмотря на это, процесс старения и смерть они отсрочить неспособны.

Стая. Внутри стаи существует деление на вожака, т.е. альфу и обычных членов, его бет. Стать частью стаи можно только с разрешения вожака, который в ночь полнолуния, будучи в зверином обличье, прокусывает подставленную ему шею будущего члена стаи, пробуя его кровь и подобным образом устанавливая с ним связь и соединяя его с остальными бетами на ментальном уровне. Альфа чувствует, когда его бета в опасности, может определить, где она находится, а также «позвать», находясь за сотни километров. Кроме того, альфа может контролировать трансформации членов своей стаи и облегчать их, подавляя подвластных ему внутренних зверей своей силой. Чаще всего ликаны собираются в стаи ради безопасности, а некоторые из них, особенно те, чьи звери относятся к категории стайных животных, куда легче и спокойнее живут, будучи связанными с себе подобными узами крови.

Особенности. К основным относятся повышенная сила, скорость, ловкость, обостренные органы чувств и ускоренная регенерация [показатели выше в зверином, чем в человеческом облике]. Ликаны могут влиять на животных, идентичных их внутреннему зверю, так что опытный волк может взять под контроль стайку диких волчат и приказать разорвать противника на кусочки. Слюна ликанов [в зверином обличье] смертельна для вампиров и вендиго, если она попадёт к ним в кровь, то летальный исход гарантирован. Ликаны могут чувствовать других нелюдей по запаху, так как они являются обладателями феноменального обоняния.

Слабости. Как и остальные нелюди, ликаны опасаются серебра, которое обжигает кожу, но не оказывает такого же мучительного эффекта, как на вампиров. Их главный враг - это аконит, он для ликанов, словно яд, если принять его внутрь, то есть риск не выжить, так как он тормозит процесс регенерации, причиняя сильные увечья. Рана, нанесённая ликану, при трансформации локализуется приблизительно в том же самом месте и в другом облике, т.е. если его ранили в переднюю лапу, то после обращения повреждение будет располагаться на руке.
Для того, чтобы убить ликана, ему следует отсечь голову, пронзить сердце или вырвать его из груди, сжечь и т.д. Погибая в животной форме, ликан при помощи остатков магии, покидающих его тело, обращается в человека.

Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации — 180 лет.

0

4

чародеи [magicians]
колдуны — ведьмы — волшебники — заклинатели
https://i.imgur.com/vXAqbOH.png

Становление. Чародеем можно только родиться, причем как в паре, где один из родителей является обладателем магического дара, так и в любой другой при наличии в роду сильных колдунов. Дар может передаться ребёнку как от отца или матери, так и от троюродной бабки по одной из семейных линий, а иногда и от куда более дальнего и древнего родственника. Магия дремлет в носителе до определённого возраста и для каждого он сугубо индивидуален, но спровоцировать её пробуждение может эмоциональный всплеск любого характера, как положительного, так и отрицательного.

Линия жизни. Чародеи проживают такой же жизненный цикл, как и люди, однако могут продлять срок жизни и молодость до бесконечности. Для этого требуется проведение магического ритуала [1 раз в 5 лет], дабы заморозить организм на определённой отметке и следующие 5 лет не стареть ни на миг. Данный ритуал сложен и энергозатратен, для него требуется человеческая кровь, свечи, травы, пентаграмма и предельная концентрация, ведь один неверно произнесённый слог или случайный чих - и чародей обратится в пыль. Если чародей долгие годы подряд продлял жизнь и молодость, но решил запустить естественный процесс старения, то будь ему хоть 400 лет, его цикл потечёт с той отметки, на которой он его заморозил.

Описание. Чародеям подвластна магия, которую они, в отличие от других нелюдей, могут по своему собственному желанию направлять в необходимое русло. Свою магию они черпают из лей-линий, опоясывающих земной шар, и её запасы бесконечны, ведь она циклична и никогда не покидает этот мир, переливаясь из одного сосуда в другой и сохраняя баланс в природе. У чародеев нет каких-либо активных сил, они не могут одним только движением руки заставить предметы левитировать в воздухе или переместиться в другую точку земного шара. Для того, чтобы творить магию, они используют следующие практики: заклинания, зелья, ритуалы, знаки, зачарование и т.д.
Заклинания, как правило, произносятся на мёртвых или других давно забытых языках, дабы отделять обычные слова и мысли от магических изъявлений. Взрослые и опытные чародеи со временем могут даже обойтись без произнесения заклятия вслух – им достаточно сосредоточиться и прогнать его в уме, чтобы достигнуть желаемых результатов. Заклинания можно почерпнуть как из специальной литературы или интернета, так и изобрести самим, однако подобным талантом обладает совсем уж мизерный процент чародеев, доступно это далеко не каждому.
Зельеварение – тонкое искусство, которое может показаться скучным только на первый взгляд. Зачастую зелья оказываются куда эффективнее заклятий, особенно, если нужно действовать быстро или бороться с большим количеством неприятелей одновременно.
Ритуалы, как правило, тесно взаимодействуют с другими практиками, редко какой из них обходится без произнесения характерного заклинания.
Знаки широко используются ещё зелёными и не слишком умелыми чародеями – как ни крути, но это хоть и не слишком сильная, но действенная практика. Почему-то большинству куда легче выучить начертание магического символа, чем текст заклинания на языке, который они видят впервые в жизни. Кроме того, с помощью знаков намного удобнее временно увеличивать как собственные, так и чужие физические возможности.
Зачарование используется на различных предметах, которые чародей может наделить как какими-нибудь бытовыми или боевыми свойствами, так и человеческой речью, чтобы было с кем вести беседы или играть в шахматы осенними вечерами.
Каждый чародей старается изучать какую-то определённую практику: кто-то зубрит заклятия, кто-то ночи напролёт варит декокты, кто-то изводит альбомные листы на знаки, а кто-то зачаровывает веник, чтобы вымести пыль из-под шкафа. Молодые чародеи не бывают хороши во всём и сразу, но чем они старше становятся и чем больше времени уделяют магии, тем больший объём знаний могут впитать.
Магия не делится на тёмную и светлую, по сути своей она серая, но различные опасные и смертельные практики находятся под запретом, равно как и большая часть магии вуду, крови и мёртвых. В приличном обществе также не существует деления на магические специализации [некромант, боевой маг, целитель и т.д.], каждый изучает то, что ему по душе, хоть всё и сразу.

Фамильяры. Любой чародей может [но не обязан] призвать и привязать к себе духа-фамильяра. Для этого необходимо ровно в полночь прочесть заклинание призыва и в течение следующих 7 дней к нему явится дух, которому предначертано стать его компаньоном. Если дух устраивает чародея, то он устанавливает с ним магическую связь, давая испить своей крови, вместе с которой будущий фамильяр впитывает все знания мага о мире и его воспоминания, а также принимает животную форму, которая приятна хозяину. Если же нет, то он прогоняет его и зачитывает заклинание вновь. Чародей также может привязать фамильяра к ребёнку, однако только при условии, что у того есть магический дар, пусть даже он пока и находится в спячке.
Фамильяры выглядят как животные, однако имеют человеческое сознание и разум, разговаривают и удачно контактируют как со своим чародеем, так и с остальным социумом. У каждого из них есть характер, они обладают силой воли, мечтами, желаниями и даже вредными привычками.
Как правило, они обучают хозяина магии, помогают советами и защищают его любой ценой. В плане магического ремесла фамильяры просто ходячие энциклопедии, они знают множество как легальных, так и нелегальных магических практик, другое дело, что могут не делиться ими из вредности или по иным причинам. Находясь рядом с хозяином, фамильяр может обеспечить ему средненький ментальный блок, чтобы залезть в его голову стало немного труднее. Чародей же может видеть глазами и слышать ушами компаньона, а также сотворить ему любую временную форму, начиная от ворчливого деревянного комода и заканчивая очаровательным, но недовольным всем на свете спутником.
Фамильяра невозможно убить, они умирают только вместе со своим чародеем. Находясь при смерти, колдун может разорвать связь с компаньоном и тот не умрет вместе с ним, а останется жить, будучи привязанным к своей животной форме, сохраняя сознание и речь, но утрачивая бестелесную форму и неуязвимость к физическому урону.

Особенности. Магический дар.

Слабости. Магия требует не только концентрации, но ещё и жизненной энергии, и если магическая практика запредельно мощна, то можно потратить на неё все свои силы и умереть. Именно поэтому для сложных и энергозатратных заклятий, ритуалов и т.д. чародеи предпочитают действовать в связке с другими колдунами, дабы равномерно распределить ущерб между собой.
Умереть чародей может по тем же причинам, что и простой смертный.

Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации — 600 лет.
Запрещено: играться со временем, видеть чёткое будущее [размытые образы или символизм — пожалуйста, но ничего конкретного], разрушать город или его районы. Всё остальное разрешено, но в разумных пределах, конечно.

0

5

вендиго [wendigo]
каннибалы — людоеды — хищники — антропофаги
https://i.imgur.com/7OmIH3i.png

Становление. Вендиго нельзя родиться, им можно только стать, причём под силу это исключительно людям, чародеям и стражам, которые в результате перерождения утрачивают способности своего вида. Вирус, содержащийся в слюне вендиго, должен попасть в кровь субъекта, т.е. его должны укусить, а так как представители данного вида чрезвычайно редко занимаются увеличением популяции, то вывод один: вендиго должен попытаться его съесть. Если в ходе нападения вендиго не только съел плоть субъекта [при перерождении оно нарастёт], а ещё и отгрыз кость или оторвал какую-то конечность, то новая у него не вырастет, даже несмотря на то, что перерождение излечивает любые, даже смертельные заболевания. Вирус в слюне вендиго не только служит катализатором для перерождения, но и является смертельным ядом для существ, имеющих человеческую природу [у остальных нелюдей к ней иммунитет, они просто будут чувствовать недомогание после контакта], так что, попадая в кровь, она убивает субъекта через 6 часов после заражения. Данный процесс можно остановить при помощи специальной вакцины и тем самым избежать не только погибели, но и всего, что следует за ней. Если не успеть этого сделать, то спустя 6 часов субъект умирает, а ещё через 6 часов восстаёт из мёртвых, но только в том случае, если смерть наступает конкретно от действия яда, а не от потери крови или по другой причине. Именно из-за этого трупы жертв вендиго сжигают в качестве перестраховки, дабы мертвец не восстал в новой сущности. Однако на этом процесс перерождения не оканчивается, вендиго необходимо в течение следующих 12 часов отведать человеческой плоти, дабы не умереть уже окончательно, и всё это время оным будет двигать лишь животные голод и инстинкты, которые отступят на второй план только после трапезы.

Линия жизни. Вендиго живут вечно, не старея с момента перерождения, однако могут быть убиты.

Описание. Вендиго по сути мертвы, но их организм продолжает функционирует несмотря ни на что, в отличие от вампирского, которому для правильной работы необходимо получать положенную норму крови, но, как и вампиры, они совершенно стерильны, т.е. не могут зачать или выносить ребёнка. Их основной рацион - это свежее человеческое мясо, и для того, чтобы не слететь с катушек, необходимо 1 раз в неделю съедать около 5 килограмм, но если уж совсем некуда деваться, то можно заглушить голод и мясом животных, правда это всё равно, что есть картон [желудок полный, но пища отвратная]. Мясо мертвецов отдаёт тухлятиной, мясом ликанов и вампиров можно несмертельно отравиться, а плоть остальных нелюдей на вкус такая же, как и человеческая. Иную еду, помимо мяса, желудок вендиго отторгает, и, стоит ему съесть хотя бы кусочек человеческой пищи, у него начинается непроизвольная и обильная рвота. Из жидкостей он принимает только простую воду и алкоголь, но пьянеют вендиго очень тяжело, им надо выпить куда больше, чем простому смертному, чтобы захмелеть.
Вендиго движет голод [по аналогии с вампирской жаждой], и, когда они начинают охоту на жертву, питаются или просто готовы сорваться, их лицо меняется: вокруг глаз залегают чёрные круги, зрачки наливаются кровью, кожа становится мертвенно бледной, на ней проступают черные вены, а зубы превращаются в частокол острых клыков.
Если вендиго не ест на протяжении 2 недель, у него начинаются приступы голода, к исходу 3 недели стартует стадия безумия, во время которой его сознание полностью отключается и он, движимый инстинктами, съест и родную мать. В конце 4 недели он начинает меняться: бледнеет, осовывается, кожа плотно прилегает к костям, челюсть становится массивнее, западают и чернеют глаза, а еще через неделю окончательно теряет человеческий облик и разум, принимая истинную форму, одержимую лишь непрекращающимся голодом. Вернуться в нормальное состояние вендиго может отведав человеческого мяса, однако если обратился в монстра, то пути назад уже нет. Таким образом, исправно поедая чужую плоть, они держат себя в человеческой форме и сознании, дабы не стать беспощадными монстрами, движимыми лишь инстинктами.
В своём истинном обличье вендиго могут жить вечно, но при этом становятся куда мощнее, чем в человеческом виде. В этом облике они ночные хищники, так как солнце слепит и обжигает кожу, а всё, что они делают, это спят и охотятся. Истинный вендиго не способен утолить свой животный голод, который становится его вечным проклятием.

Особенности. Основными являются повышенные сила, скорость, ловкость, обострённые органы чувств и ускоренная регенерация [показатели которых в истинной форме зашкаливают]. Также они отлично имитируют чужие голоса, могут легко подражать женскому или детскому плачу, дабы заманивать сердобольных прохожих в свою ловушку, а представителей других видов определяют благодаря хорошему обонянию.

Слабости. Больше всего на свете они опасаются огня, их может до дрожи испугать даже огонёк зажигалки или горящая конфорка на газовой плите. Кроме того, как и остальные нелюди, недолюбливают серебро, которое оказывает на их плоть такой же разрушительный эффект, как и на вампирскую.
Самый верный способ убить вендиго – это сжечь его, но можно попробовать и другие, например, укус ликана в зверином обличье, который из-за содержащегося в их слюне яда смертелен.

Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации не установлен, однако все ныне существующие вендиго:
1 - являются «потомками» монстра, сбежавшего из лаборатории в 1980-м году
2 - по официальным данным истреблены и причисляются к тварям.

0

6

суккубы & инкубы [succubus & incubus]
совратительницы — искусительницы — прелюбодейки — греховодницы
https://i.imgur.com/9QYZNUI.png

Становление. Родиться суккубом или инкубом [для удобства далее будет использоваться только слово «суккуб»] можно лишь в паре, где один из родителей является представителем данного вида. Сущность дремлет в носителе до первого полового контакта, причём не имеет значения с лицом своего или противоположного пола [все суккубы бисексуальны], а также носит он насильственный или добровольный характер. Под воздействием катализатора сущность пробуждается ото сна, а затем, движимая чувством первобытной похоти и полным отсутствием контроля, выпивает из партнёра всю жизненную энергию до дна. Если первым партнёром суккуба стал человек, то исход для него исключительно летален, а нелюдь, хоть и не погибнет, но получит критический урон и на протяжении нескольких дней будет практически бессилен. Убить другого нелюдя, высосав из него жизненную энергию, нельзя, можно только очень сильно его ослабить.

Линия жизни. Суккубы живут вечно, не старея с момента «пробуждения», однако могут быть убиты. По желанию они могут визуально стареть на столько лет, сколько им угодно, но в обратную сторону этот трюк не работает.

Описание. Они питаются жизненной энергией, которая, вступая в реакцию с первобытной похотью [чувство, идентичное жажде вампира и голоду вендиго], насыщает их организм и придаёт силы. Полноценное питание происходит во время сексуального контакта, но для небольшого «перекуса» подойдёт и обыкновенный чувственный поцелуй. Другое дело, что движимому похотью суккубу этого, возможно, окажется мало, весь её самоконтроль рухнет к чертям, и она настоит на продолжении. Питаются энергией они в прямом смысле этого слова – во время контакта та перетекает изо рта жертвы в их рот. Энергия жизни имеет ярко-голубой оттенок и, как и всякая энергия, она неосязаема, но вполне видима человеческому глазу.
Вместе с тем, похоть отделена от таких потребностей организма, как голод и жажда [обычных человеческих], так что суккубы насыщают его так же, как и простые смертные – различной пищей и жидкостями.
Если суккуб не питался на протяжении недели, его самочувствие и внешний вид претерпят изменения: кожа приобретет землистый оттенок, начнут ломаться волосы и ногти, под глазами залягут темные круги, ухудшатся здоровье и настроение. Голодный суккуб готов прыгнуть в койку к первому встречному, наплевав на чувство безопасности, свои вкусы или закон. Их спасает только самоконтроль, который необходимо развивать для того, чтобы держать себя в узде, ведь если у неё с ним всё плохо, то она не только при первом, но и при сотом сексуальном контакте не будет знать чувства меры и опустошать смертных, оставляя за собой бездыханные тела. В организме суккуба зашкаливает концентрация феромонов, и когда она голодна, то непроизвольно распространяет их в воздухе, даря окружающим чувство мимолетной влюбленности и заинтересованности на короткий срок. Именно благодаря этому ей даже особых усилий прилагать не нужно – жертва сама бредёт в любезно расставленные сети.
Суккубы могут совокупляться с людьми и нелюдями без пожирания жизненной энергии, а ради взаимного удовольствия при наличии у них хорошего самоконтроля и сытости.

Особенности. К основным относится повышенный показатель силы, а исцелять свои даже смертельные ранения и заболевания они способны при помощи пожирания жизненной энергии. Получив подобную травму, суккубу необходимо срочно её испить, и тогда даже самая глубокая рана затянется на глазах. Кроме того, при помощи всё той же чужой энергии они могут исцелять других, передавая её изо рта в рот через пресловутый поцелуй. Стоит учитывать, что чужие фатальные ранения и болезни суккуб может исцелить только иссушив себя до основания и погибнув. Разделить это действо на несколько подходов и передавать энергию порциями невозможно – если суккуб разрывает контакт, не успев завершить исцеление, то прогресс обнуляется. Суккубы могут внушать другим свою волю с помощью телесного контакта, они неплохие эмпаты и могут определить, что перед ними нелюдь во время удовлетворения похоти – их энергия отличается по вкусу от человеческой.

Слабости. Как и прочим, им причиняет дискомфорт серебро – оно обжигает кожу и может вызвать аллергическую реакцию. Если они убивают человека, испив его до дна, то следующие несколько недель мучаются от фантомных болей в местах, которые болели у погибшего.
Убить их можно такими же способами, как и остальных нелюдей, но стоит учитывать, что суккубы могут исцеляться даже от фатальных ранений.

Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации — 400 лет.

0

7

сирены [sirens]
русалки — наяды — ундины — мавки
https://i.imgur.com/LBFvIhE.png

Становление. Сирены бывают как мужского, так и женского пола, и ими можно только родиться. Стихия сирен – это вода, единицы обитают на суше и живут среди людей, подавляющее большинство выходят туда только для размножения. Каждая сирена имеет два облика: истинный [который она принимает, погружаясь в воду] и человеческий, являющийся хоть и второстепенным, но не менее важным. Он используется в целях размножения, так как зачать и родить ребёнка сирены могут только приняв его. Чаще всего они спариваются с другими сиренами, но при определённых обстоятельствах могут сделать это и с людьми, правда их не волнует удовольствие от полового акта, для них он носит исключительно репродуктивный характер. Благодаря индивидуальному строению организма роды проходят хоть и болезненно, но достаточно быстро. Малыша необходимо погрузить в водоём, дабы не только привязать его к родным водам матери, но и узнать, является ли он сиреной – если да, то он примет истинный облик, а если нет, то пойдёт ко дну. В случаях рождения сиреной человеческого ребёнка она может как утопить его, так и оставить на берегу. Привязать ребёнка к водоёму можно в любой момент, хоть в подростковом возрасте [и исключительно первым погружением], но до тех пор он не только не будет слышать зов воды, но и не сумеет принять свой истинный облик, оставаясь простым смертным, лишенным каких-либо особенностей. Речь идёт только о водоёмах [реках, морях, озерах и т.д.], пресной воды это не касается, то есть дитя можно спокойно купать в ванной или бассейне.

Линия жизни. В среднем они живут около 400 лет. Первые 100 лет — это детский и подростковый период, следующие 100 лет — юношеский и зрелый, третьи 100 лет — пожилой и старческий. В истинном облике возраст не слишком заметен, а в человеческом ещё как.

Описание. Каждая сирена привязана к родному водоему, который называется «пристанищем» - это река, море, озеро и т.д., в который её впервые окунули. Его воды действуют на неё магическим образом, автоматически и без всякого согласия заставляя принять истинный облик, не давая возможности погрузиться в него, будучи человеком. Если воду из родного водоёма вылить на кожу сирены, находящейся на суше, этот участок высохнет и покроется чешуёй; для того, чтобы избавиться от неё, потребуется приложить значительные усилия. Любая другая вода такого эффекта не вызывает, сирена может хоть целыми днями плескаться в ванной или бассейне. Трансформация из человеческого в истинный облик в водах пристанища безболезненная и практически мгновенная, а в иных местах [на суше или в других водоёмах] куда более травматичная и энергозатратная. Принять же человеческий облик, находясь в истинном, трудно и больно абсолютно всегда.
Под водой у сирен царит матриархат и очень строгое деление по территориальному признаку, так что если какая-то особь сунется в чужой водоем, то ее вряд ли примут с распростёртыми объятиями и скорее всего убьют, приняв за конкурентку. Там они обитают коммунами, которыми плавают, резвятся и охотятся, а, находясь на глубине, общаются между собой звуками, похожими на крики, которые не понятны обитателям суши. Сирены — хищницы, так что они охотятся на других жителей водоема, не стоит верить статьям о том, что они травоядны и питаются исключительно водорослями. В истинном облике сирены обладают хвостом, чешуёй, когтями, мощной челюстью, перепонками и жабрами.
Находясь на суше, сирены чувствуют зов пристанища, который неумолимо тянет их обратно в воду, но они способны противиться ему, он не затмевает разум и не перехватывает контроль над телом, правда никуда не девается до тех пор, пока сирена не вернётся в родные воды. Если она по каким-то причинам не может откликнуться на зов, то у неё ухудшается самочувствие, однако чем больше времени она игнорирует его, тем менее ощутимым тот становится, но никогда не исчезает полностью. Успокоить зов можно только окунувшись в воды пристанища, купание в другом водоёме не возымеет никакого эффекта. Поначалу долгое пребывание вне родных вод делает сирену слабой, она чувствует дискомфорт, задыхается из-за нехватки воздуха, её тошнит и т.д., но всё это лишь временные трудности. С каждым выходом на сушу и временем, проведённым на ней, сирена может находиться на поверхности куда дольше, чем прежде, однако ей всё ещё необходима вода, пусть даже и пресная, так что сирены очень много и часто пьют, а также обожают принимать ванну и душ. Когда они находятся на суше, то вода нужна им постоянно, без неё организм быстро обезвоживается, сохнет кожа, трескаются губы и т.д.
В человеческом облике они практически не отличимы от людей, правда у всех сирен необычный цвет глаз, а их жабры никуда не исчезают, просто закрываясь [на их месте можно разглядеть белесые шрамы]. Жабры расположены справа и слева под подбородком на шее, когда сирена оказываются в воде те раскрываются, даже если она все еще находится в человеческом облике. Сирены всегда остаются хищниками, так что им больше по душе рыба и мясо, которые они могут есть как в сыром, так и в любом другом виде, а ещё они просто обожают всё солить.
Сирены не подвержены человеческим заболеваниям.

Особенности. В истинном облике они обладают повышенными силой, скоростью, обострёнными органами чувств и ускоренной регенерацией; в человеческом же располагают лишь более высокой силой и регенерацией, чем простые смертные, однако и они несколько снижены. Сирены отличаются высоким интеллектом, они обучаются и соображают в разы быстрее простых смертных, так что, даже проведя под водой пару сотен лет и лишь затем решив полноценно поселиться на суше, сирена может примерно за месяц впитать объём знаний, необходимый для жизни в социуме. Они виртуозно управляют своим голосом как в истинном, так и в человеческом облике и главная его особенность — чарующее пение. С его помощью сирена может внушить другим всё, что ей только угодно, и ни одно живое существо не в силах противостоять ему без защитного амулета. Сами же сирены абсолютно не подвержены чужому внушению, ни вампирам, ни суккубам, ни даже чародеям с использованием магии подчинить их своей воле не удастся. Также они, меняя силу, высоту и тембр голоса, могут причинять боль и смерть, разрушать преграды и определять местоположение других в пространстве. Ещё у сирен очень плотная кожа как в истинном, так и в человеческом обличье, её очень сложно повредить колюще-режущим предметом.

Слабости. Сирены слабы, когда лишены доступа к воде, без неё они могут прожить максимум 3 дня, после чего погибнут от обезвоживания. Как и прочие нелюди, побаиваются серебра, оно доставляет боль при прикосновении. Для того, чтобы ослабить сирену можно также отравить её пристанище, а если воду из него в дальнейшем выплеснуть ей на кожу, то помимо чешуи и сухости она получит химический ожог.
Убить сирену можно так же, как и остальных нелюдей, но за счёт очень плотной кожи лучше обойтись без ножей и дротиков.

Дополнительно. Максимальный возраст для регистрации — 350 лет.

0

8

стражи [guardians]
светочи — протекторы — защитники — воины света
https://i.imgur.com/9MeZQO4.png

Становление. Представители этого вида делятся на две категории: стражей и стражей-неофитов.
Стражи-неофиты – это стражи, принявшие свет и проживающие первую жизнь; они рождаются исключительно в парах, где хотя бы один из родителей является стражем [пусть и таким же неофитом].
Стражи – это прежние неофиты, которые реинкарнировали хотя бы один раз; они рождаются только в парах, где ни один из родителей не является стражем, а один в обязательном порядке простой смертный. Создательница сделала это специально, дабы страж спустя несколько жизней не стал отцом или дочерью своего злейшего врага из прошлого. Реинкарнируя, стражи меняют тела и могут быть представителями других рас и национальностей, но одно остаётся неизменным – пол.
Приход в мир стража определяется по верному признаку: в момент его рождения источники света в радиусе нескольких миль сходят с ума и то гаснут, то загораются с новой силой.

Линия жизни. Тела стражей смертны и живут столько же, сколько человеческие, но их души могут жить вечно в цикле бесконечной реинкарнации.

Описание. В те далёкие времена, когда порождения тьмы сеяли хаос и сулили погибель всему роду человеческому, отважные люди взмолились Свету о помощи, и та проявила к ним милосердие. Она даровала им частичку себя, сделав  их не только быстрее, сильнее и ловчее, но и наделив способностью уничтожать хищных тварей, заполонивших всё вокруг. Поклявшись стоять на страже мира живых от мира мёртвых, они, дабы оставаться верными клятве и защищать людей от порождений тьмы целую вечность, получили бессмертные души. Свет передавался от родителей к детям и если те принимали его, то шли по этим же стопам.
Страж не помнит ничего о себе и своём прошлом вплоть до 15 лет, всё это время он живёт как простой смертный. Тогда же в его голове начинают всплывать мутные воспоминания в виде коротких вспышек, он видит во сне знакомые образы и силуэты людей. Это длится на протяжении года, ровно до того момента, когда ему исполняется 16 лет и вместе с первым ударом часов его окутывает ослепляющий свет [неофиты также получают право выбора в этом возрасте]. В этот же момент он вспоминает все свои прошлые жизни [даже те, в которых не знал, что он страж], а после этого свет предоставляет стражу право выбора: принять или отвергнуть его.
Если страж принимает свет, тот становится с ним одним целым, одновременно с этим наделяя носителя его старыми навыками [тело при этом нужно тренировать и обучать с нуля, мышечная память не работает], особенностями вида, а также оставляет на ладони отметину в виде окружности, которую в былые времена церковь принимала за нимб. Когда страж использует свои силы, знак начинает светиться, а если дотронуться им до порождения тьмы, то оно отправится в мир тьмы куда быстрее, чем при ритуале экзорцизма. В церковных писаниях это явление описывается как «печать света».
Если страж отказывается от света, то его душа лишается бессмертия, так что он проживает эту жизнь, как простой смертный и умирает окончательно.
Если страж-неофит умер, не достигнув возраста 16 лет и не приняв свет, он не реинкарнирует; если же обычный страж умирает раньше, то цикл работает без перебоев.
Цикл реинкарнации можно прервать либо отказом от света, либо обращением/перерождением в представителя другого вида.

Особенности. Основными являются увеличенные сила, скорость и ловкость. Стражи также обладают даром под названием «свет» и его основной функцией является уничтожение тьмы, на которую не действует излучение, исходящее от солнца или иных источников. Кроме того, свет может ослеплять, выжигать глаза, исцелять свои и чужие ранения, с его помощью можно создать щит, стать невидимым, разрезать предмет, поглотить небольшие источники света или, напротив, заставить их светиться и создавать проекции в виде фигур. Страж источает свет всем своим телом, грубо говоря, он и есть этот свет, однако для пущей точности лучше пользоваться отметиной на руке, чтобы задавать направление. Стражам не нужны источники света поблизости для использования дара, он имеет совершенно другую природу и генерируется им самим, но при необходимости может подстраиваться под иные формы, так что этим светом можно как осветить комнату, так и заставить кожу вампира вспыхнуть, будто от воздействия солнца. Души стражей-неофитов, единожды принявших свет, бесконечно реинкарнируют, если этот цикл не прервать по доброй воле или насильственным путём. При желании стражи могут видеть души своих сестёр и братьев по оружию, а, соответственно, понимать, какие именно отношения связывали их в прошлых жизнях.

Слабости. Идентичны слабостям простых смертных. Также могут сильно вымотаться или даже умереть, создав чрезвычайно большую и мощную проекцию света, истощив себя подобным образом.
Умереть могут по тем же причинам, что и люди.

Дополнительно. 02.10.2020 года в 10:00 пополуночи все ныне живущие стражи, достигшие 16 лет [в том числе неофиты] одновременно были окутаны светом, предоставившим им право сделать свой выбор. Стражи, принявшие свет, вспомнили всё о своих прошлых жизнях [даже тех, где они были лишены дара] кроме одной-единственной вещи — роковой ночи, когда они исчезли при загадочных обстоятельствах.

0

9

люди [humans]
примитивные — простые смертные
https://i.imgur.com/OvHYrRv.png

Описание. Люди могут как прожить обычной жизнью вплоть до самой смерти, так и разнообразить или в корне поменять её, причём иногда и против собственной воли. Человек способен переродиться в качестве вампира или вендиго, быть обращённым в ликана, а также стать слугой вампира и получить от него полную протекцию. Кроме того, люди могут стать объектом проклятия или начать видеть духов в результате несчастного случая.

Проклятые. Проклясть можно кого угодно, но легче всего провернуть это с простыми смертными, лишёнными какой-либо защиты. Магические проклятия разнообразны, кто-то может проклясть человека на вечное заикание, кто-то - на смерть в одиночестве, а кто-то - даже на жизнь в шкуре животного. Несмотря на то, что проклятия запрещены по закону, чародеев, способных за деньги наложить на чужого врага чёрную метку или вечные муки, превеликое множество.

Медиумы. Люди, пережившие клиническую смерть, оказавшиеся на грани между миром живых и миром мёртвых, а после вернувшиеся обратно, могут продолжить жить, как и прежде, а могут начать видеть духов и призраков. Они называют себя медиумами и видят души тех, кто по понятным только им самим причинам остался блуждать в мире живых. Как правило, души сами тянутся к медиумам, так как они - единственные создания на земле, способные их видеть и слышать, и просят о помощи: например, о том, чтобы передать близким важное послание или указать место тайника, набитого деньгами. Духи не могут скрыться от глаз медиумов, так что они куда острее чувствуют, а главное - видят опасность, повисшую в воздухе. Одни из медиумов с готовностью изучают мир, населённый духами, а другие принимают блокаторы, отрезающие от призрачных материй.

0

10

таблица показателей.
[!] 1 — стандартный человеческий [чародейский] показатель;
[!!] 5 — показатель, превышающий человеческий в 5 раз.

раса/показатель

сила

скорость

ловкость

регенерация

органы чувств

вампиры

4

4

3

4

1

ликаны
человек [зверь]

3 [4]

2 [4]

2 [2]

3 [4]

2 [4]

вендиго
человек [монстр]

3 [5]

3 [5]

2 [5]

4 [3]

3 [5]

суккубы

3

1

1

1

1

сирены
человек [русалка]

2 [2]

1 [2]

1 [1]

3 [3]

1 [2]

стражи

3

2

2

1

1

0

11

таблица внушения и внушаемости.
[!] внушение:
1 — не способен внушить свою волю;
3 — степень внушения зависит от конкретного субъекта;
5 — внушению невозможно противостоять.
[!] внушаемость:
1 — внушить что-либо невозможно;
3 — степень внушаемости зависит от конкретного субъекта;
5 — внушить можно всё, что угодно.
[!!!] повышать и понижать значения можно при помощи магии.

раса/показатель

внушение

внушаемость

вампиры

3

3

ликаны

1

3

вендиго

1

3

суккубы

3

3

сирены

5

1

стражи

1

3

чародеи и люди

1

5

0


Вы здесь » face the darkness » DEVIL MAY CRY » описание игровых существ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно